Министерство магии. Я молча иду по коридору. Обстановка не совсем изменилась, чего не скажешь о работниках. Все куда-то спешили, обсуждали какие мерзкие магглы и как от них лучше всего будет избавиться. Не сложно было догадаться, что такие разговоры вели чистокровные волшебники, подчиняющиеся Амбридж и разделяющие её взгляды. Не знаю даже, можно было бы и меня к ним приписать.
Амбридж вызывала меня к себе. Правда, я не совсем понимаю зачем. Я чистокровная, правил никогда не нарушала, к тому же почти всегда стараюсь соглашаться с мнением большинства. Звучит как-то безвольно, но что ж поделаешь, если время такое. Одно слово и ты окажешься на месте подсудимой, потеряешь работу или вовсе загремишь в Азкабан. Оно мне надо?
Внезапно справа раздаётся чей-то громкий крик:
-Они здесь! Гарри Поттер! Держите их! – вопил кто-то так громко, что все тут же встрепенулись.
После этого тут же началась суматоха. Я остановилась, чтобы не быть кем-то придавленной. Недалеко от себя я заметила три силуэта, проскальзывающих между сотрудниками министерства. У меня не было сомнений, что это и есть Гарри, Рон и Гермиона. Только вот почему-то никто почти не пытался помешать их передвижению, все лишь кричали имена «преступников», надеясь, что поймает их кто-то другой.
Внезапно Гарри чуть притормозил и, что-то сказав своим друзьям, указал на меня пальцем. Все трое побежали в мою сторону.
Когда троица уже почти настигла то место, где я стояла, их внезапно схватили сотрудники министерства. Гарри стал усердно вырываться и неожиданно выкрикнул моё имя.
Меня словно током ударило. По телу пробежала мелкая дрожь, страх за свою жизнь, свободу перемешался со страхом за друзей, за Гарри.
Все в ужасе затихли и перевели взгляд в мою сторону. Я продолжала стоять и безразлично смотреть на сложившуюся картину. Внутри меня бушевали эмоции, но если я выпущу их наружу, то может случиться непредвиденное. Да что уж там, всё что угодно может случиться!
Теперь уже крикнул Рон:
-Он у нас! Нам нужно бежать! – кажется, он старался говорить так, чтобы посторонним не было понятно, о чём он.
Они взяли медальон. Отлично, только вот придётся их немного расстроить.
Я стала медленно приближаться к Гарри. Все заворожено наблюдали за каждым моим движением. Вдалеке я заметила мелькающую фигуру Амбридж. Я понимала, что медлить нельзя.
Но и в этот раз реакции не последовало. Гарри лишь устремил на меня полный ненависти взгляд. Гермиона и Рон непонимающе смотрели на него.
-Предательница, — прошипел он, резко дёрнув руку, предпринимая тем самым очередную попытку вырваться из рук недоброжелателей.
-Я лишь делаю то, что должна, — хмыкнула я, медленно доставая свою палочку.
-Мы верили тебе, — наконец напомнила о своём присутствии Гермиона, — Гарри верил, — чуть тише добавила затем, зная, что имя Поттера несомненно дойдёт до моего сердца.
Я направила свою палочку на Поттера. Сердце сжалось, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Если бы только Гарри знал, как трудно мне даётся каждое слово, движение. Было невыносимо больно видеть его пылающий яростью взгляд. Наверное, если бы не его не держали, он бы давно уже набросился на меня и задушил голыми руками. По-маггловски. Как последнюю дрянь. А я сейчас веду себя, как последняя эгоистка.
-Остолбеней! – внезапно крикнула я.
Один из сотрудников (по совместительству, кстати, пожиратель смерти), держащий Поттера, упал на пол.
-Гарри, беги! — закричала я, молясь про себя, чтобы у Поттера была хорошая реакция.
И мои молитвы оказались ненапрасными. Гарри тут же вырвался и, бросив ещё несколько заклинаний в сторону тех, кто держал его друзей, бросился бежать вместе с Гермионой и Роном.
Спустя несколько секунд кто-то крепко схватил меня за руку и потащил куда-то.
-Мы вернёмся за тобой! – услышала я крик откуда-то из далека. Голос, который каждый раз заставлял меня вздрагивать. Голос, за который я отдам многое, если не всё. Голос, который никогда я больше не услышу.
Мне не составит труда отговориться перед Амбридж, она верит мне, быть может, даже больше, чем ещё кому-либо из сотрудников. Она ни за что не поверит, что я помогла Гарри сбежать. Скажу, что целилась в Поттера, а попала в того, кто его держал. Она поверит. Должна поверить.